Коротко о главном

 

Важен именно первый старт, первая прокрутка стартера, первый «вжик»! Именно от него зависит, заведется ваш автомобиль со второй и далее прокрутки, или же уйдет в глубокую кому от неправильно созданной топливно-воздушной смеси из-за слабого пускового тока АКБ, и слабой морозно-вязкой прокрутки двигателя.

Если АКБ на момент стоянки заряжен близко к 100 %, то пуск двигателя на 99,9 %, будет удачным, даже спустя 2-3 и более суток стоянки автомобиля на лютом морозе.

Забота об АКБ летом — это огромный вклад в Ваше спокойствие зимой. Перегрев АКБ летом укорачивает ей жизнь и делает ее уязвимой уже при незначительном понижении температуры воздуха (-20 градусов). Именно поэтому большинство аккумуляторов уже ко второй зиме не дееспособны при слабом морозе!!!

 

Пониженный заряд, так же как и повышенный заряд — это первостепенные враги АКБ.

- Постоянный пониженный заряд (недозаряд) АКБ ведет к понижению плотности, что ведет к замерзанию электролита при менее низкой температуре. Замёрзший аккумулятор не заряжается, а хронический недозаряд ведет к понижению плотности, которая в свою очередь с каждым циклом приближает электролит к воде и температуре замерзания близкой к 0 градусов. В итоге, получается заколдованный порочный круг, выход из которого производители и отдельные продавцы АКБ, Вам наврядли будут подсказывать...

- Повышенный заряд ведет к понижению уровня и выкипанию электролита, что чаще всего, выводит АКБ из строя быстрее пониженного заряда.

Гелевый АКБ – это не панацея от мороза, и по стоимости он в разы дороже бюджетного и надёжного «корейца».

Только своевременная забота об АКБ может гарантировать уверенность запуска двигателя в мороз и как минимум 5 лет безболезненной жизни самому дешёвому аккумулятору.

 

«Береги здоровье смолоду, а аккумулятор снову

 «Термокейс» и компания.

 

< Яндекс.Метрика />